Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много работников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг любых типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!